Исходные данные:
- Отсутствует серверный кластер и информационная безопасность как таковая.
- Необходимо построить и обеспечить круглосуточную доступность с простоями не более 30 мин в месяц согласно требованиям ЦБ РФ. Также обеспечить возможность работы инфраструктуры в режиме чрезвычайных ситуаций и происшествий.
- Необходимо реализовать инструменты онлайн-продаж продуктов банка и страховой. При этом все сервисы должны быть интегрированы с данными РСА и МВД (115 ФЗ) и быть доступными круглосуточно с простоями не более 30 минут в месяц согласно требованиям ЦБ РФ.
- Все используемые банком продукты и программное обеспечение должно быть лицензионным
Все задачи реализованы, в процессе были решены вопросы, которые не решались в организации годами. Организация успешно пережила DDos атаку на банковский сектор (ВТБ и Сбер очень сильно пострадали) и на сферу Телеком услуг (МегаФон и БиЛайн очень сильно пострадали).